MOTORCYCLIST

Society Riders

Кафе-рейсер Yamaha XS400

Большинство кастомайзеров не идут дальше установки литий-ионного аккумулятора в деле «апгрейда» электрической схемы мотоцикла. Большинство… Но не Хосе и Тито из испанской Macco Motors…

xs400-macco-motors-625x417 (1)

«Наш клиент хотел кафе-рейсер на базе трехцилиндрового Yamaha XS750,  рассказывает о проекте Хосе.– Но такой мотоцикл не так-то просто найти в Испании, поэтому мы остановились на четырехсотке.»

xs400-macco-motors-3-625x417

Найдя подходящего донора в хорошем состоянии, по проекту клиента на мотоцикл был установлен бак от XS750, а затем… «Сначала он захотел, чтобы мы заменили стоковый аккумулятор,  продолжает Хосе, – а затем попросил «вырезать» всю систему электрозапуска двигателя и мы согласились…»

xs400-macco-motors-2-625x625

Штатная проводка была полностью модифицирована и переведена на схему переменного тока. Место аккумулятора занял небольшой литий-ионный аккумулятор, блок предохранителей, реле и контроллеры, а также значительная часть проводов удалены и заменены блоком M-Unit Motogadget. Штатные 18-дюймовые диски заменили на колеса от SR250 (19 дюймов спереди и 18 сзади) и обули в резину Metzeler LaserTec.

xs400-macco-motors-4-625x417

Двигатель «дышит» через пару фильтров K&N и небольшой глушитель, на укороченный подрамник установлен новый стекловолоконный хвост с рамкой под номерной знак.

xs400-macco-motors-5-625x625

xs400-macco-motors-6-625x417

Журнал «МОТО»

603 Всего 1 Сегодня

Comments

comments

MOTORCYCLIST © 2009
Return to Top ▲Return to Top ▲