MOTORCYCLIST

Society Riders

ТЕСТ МЕХАНИЧЕСКИХ ПРОТИВОУГОННЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ

И пролежал сей замок в закромах аж до следующей весны… А по весне приехал в сей подвальчик добрый молодец Антон, да привёз свой трос парковочный. Трос парковочный, да с замком заклинившим. И сказал Антон: «Вот трос, вот ключи – откройте замок, добры молодцы! Или иным каким путём снимите его с багажника»… И протрахались добры молодцы с тем замком с утра раннего и до самой поздней ночи. И решили трос этот распилить нах… А заодно и замок из первого абзаца этой сказки…

Итак, состязаются:

– Замок на тормозной диск (далее Замок №1). Louis 10001870

– Парковочный трос с замком (далее Замок №2). NoName

Условия состязания:

– Ремонтная мастерская

– Верстак с тисками

– Ручные инструменты (электрических мы боимся)

Задача:

Максимально быстро разрушить замок различными способами: сверление личинки; пиление ножовкой по металлу в слабых, по нашему мнению, местах; перекусывание ножницами по металлу; «избиение» молотом…

Долго сказка сказывается, да быстро дело делается… Понеслась!!!

 

Внешний вид тестируемых устройств

Замок №1 

tl_1b

tl_2b

                                                                Сверление

tl_1_12b tl_1_13b tl_1_14b

№1 — Перед сверлением            №1 — Сверлится тяжело                 №1 — Стоп! Мешает шарик

tl_2_13b tl_2_14b tl_2_15b

№2 — Перед сверлением                   №2 — Сверлится легко                          №2 — Замок вскрыт
Пиление штыря

tl_1_9b tl_1_10b tl_1_11b

№1 — Пилится тяжело…                     №1 — Но пилится…                   №1 — Штырь и полотна умерли

 

Пиление скобы

tl_1_4b tl_1_5b tl_1_6b

№1 — К распилу готов!                        №1 — Пилим                                      №1 — Пилим

 

tl_1_7b tl_1_8b

№1 — Пилим…                                                        №1 — Распилили!!!
tl_2_8b tl_2_9b tl_2_10b

№2 — Пилим                                  №2 — Полотна ломаются легко          №2 — После первого полотна

tl_2_11b tl_2_12b

№2 — Теперь скоба легко гнётся                                        №2 — Дело сделано

 

Пиление троса

tl_2_5b tl_2_6b tl_2_7b

№2 — Пилим                            №2 — Пилим легко                           №2 — Полотно почти живое
Перекус троса

tl_2_1b tl_2_2b 

№2 — Первый кус                                             №2 — После первого куса

tl_2_3b tl_2_4b 

№2 — После второго куса                                   №2 — После третьего куса
Удары молотом

tl_1_1b tl_1_2b tl_1_3b

№1 — Сейчас будем бить                     №1 — Пара ударов                    №1 — После избиения

 

Сводная таблица результатов теста

Замок №1 Замок №2
Сверление Свыше 10 мин (сверлу кирдык) 30 сек.
Пиление штыря 3 мин. (трём полотнам кирдык)
Пиление скобы 2,45 мин 3 мин. (двум полотнам кирдык)
Пиление троса Менее 1 мин.
Перекус троса Менее 1 мин. (первые ножницы по металлу умерли)
Удары молотом Очень слабая деформация

 

Вывод: Можно, конечно, сказать, что в противостоянии тайваньского и китайского запорных устройств победили польские инструменты… Это с одной стороны. С другой стороны, хочется ещё раз подчеркнуть, что данный тест проводился В УСЛОВИЯХ РЕМОНТНОЙ МАСТЕРСКОЙ, а значит время на совершение той или иной операции в реальных условиях будет в 2-3 раза больше. Далее, полотна использовались польские (по 1 грн. за штуку), именно поэтому, на наш взгляд, они так быстро тупились и так легко ломались. Свёрла использовались немецкие (высококачественные) и шарик в Замке №1, приведший сверло в полную негодность, нас очень удивил и заставил себя уважать. Итак, непосредственно сам вывод: гораздо дешевле один раз купить хорошее механическое противоугонное устройство от авторитетного производителя (например, Abuse, Citadel, Kriptone и т.п.), чем раз за разом покупать новый NoName и новое транспортное средство.

Рекомендации или на что следует обратить внимание при выборе механического противоугонного устройства:
• Для троса крайне желательно наличие стальной спирали, которая защищает трос от перекусывания и перепиливания. Т.е. просто витой тросик, пусть и толщиной в два пальца — ничем не лучше, чем обыкновенная верёвка.
• Для личинки крайне желательно наличие металлического или стального шарика по центру. Данный шарик не даёт засверлится и постоянно уводит сверло в сторону и приводит к его закусыванию.
• Ключи. Желательно цельнометаллические с покрытием головки пластиком. Ключи язычок которых металлический, а головка полностью пластмассовая — очень часто ломаются в месте их соединения.
• Наличие полимерного покрытия замка или троса свидетельствует о защите оных от воздействия холодом (азот).
• Элементы замка из калёного металла — это очень хорошо (например, штырь в Замке №1), так как на их перепиливание нужно гораздо больше времени и усилий, по сравнению с обычным металлом. Однако, такие элементы должны быть надёжно спрятаны от возможного воздействия молота, так как являются хрупкими.
• Длина троса должна быть не менее 100-110 см. Более короткие тросы заставят вас проявить чудеса изворотривости и выдумки при выборе предмета к которому нужно будет пристегнуться.
• Работники правоохранительных органов говорят, что наиболее действенная защита транспортного средства — это сочетание хорошего механического противоугонного средства с хорошим электронным противоугонным средством. Так как, пока злоумышленник занят демонтажем механического, велик шанс срабатывания электронного, что, в свою очередь, может привлечь внимание прохожих и, тем самым, спугнуть злоумышленника.
• Можно, конечно, сказать, что «от вора нет запора» и «если захотят, то угонят»… Давайте не будем облегчать жизнь угонщикам, ведь ваш конь греет вашу же задницу и неужели вам влом придумать лишний геморрой для задницы угонщика? :)

593 Всего 1 Сегодня

Comments

comments

MOTORCYCLIST © 2009
Return to Top ▲Return to Top ▲