MOTORCYCLIST

Society Riders

Определение проблем в работе двигателя по внешнему виду свечей зажигания

Надеемся, что данная статья поможет Вам правильно подобрать свечу зажигания и определить состояние вашего двигателя.
По внешнему виду электрода свечи зажигания можно определить состояние двигателя, пригодность калильного числа свечи зажигания, а также действительно ли карбюратор и угол опережения зажигания отрегулированы должным образом.

• Мокрые электроды свечи зажигания (рис. 1-2) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Очень богатая воздушно-топливная смесь (много топлива, мало воздуха).
(б) Неисправность системы зажигания.
(в) Попадание масла в камеру сгорания (изношенные: поршневые кольца или направляющие втулки клапана).

 

1b
Загрязнение маслом
2b
Загрязнение маслом

 

• Электроды свечи зажигания, покрытые сажей (рис. 3, 4 и 5) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком высоким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии неполной нагрузки
и не могут выйти на самоочищающийся температурный режим (выше 400-450°С).
(б) Использование слишком богатой топливно-воздушной смеси (больше, чем 8:1-10:1).
(в) Неисправность системы зажигания.
(г) Неисправность системы охлаждения (слишком сильное охлаждение).

 

3b
Загрязнение сажей
4b
Слишком холодная свеча
5b
Слишком холодная свеча

 

• Даже свечи, у которых хороший внешний вид (рис. 6-24), весьма часто могут быть покрыты свинцовым налётом из-за перебоев зажигания.

 

6b
Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
7b
Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
8b
Холодная свеча или
богатая смесь
Но хорошо
9b
Хорошо
10b
Хорошо
11b
Хорошо
12b
Хорошо
13b
Очень хорошо
14b
Превосходно
15b
Отлично
16b
Отлично
17b
Отлично
18b
Хорошо
19b
Хорошо
20b
Хорошо
21b
Немного горячая
Но хорошо
22b
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо
23b
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо
24b
Горячая свеча или
бедная смесь
Но хорошо

 

• Подгоревшие электроды свечи зажигания (рис. 25, 26 и 27) могут быть следствием одной из следующих причин:
(а) Используется свеча со слишком низким калильным числом, поэтому электроды работают в состоянии чрезмерно большой
нагрузки и превышают верхний предел оптимального температурного режима (выше 850-1000°С).
(б) Бедная воздушно-топливная смесь.
(в) Установлен поздний угол опережения зажигания.
(г) Анормальное сгорание воздушно-топливной смеси (детонация).
(д) Неисправность системы охлаждения (перегрев двигателя).

 

25b
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
26b
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
27b
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

 

• Перегретые и оплавленные электроды свечи зажигания (рис. 28 и 29), как правило, являются следствием интенсивной детонации и раннего зажигания.

 

28b
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание
29b
Слишком горячая свеча или
бедная смесь
Раннее зажигание

 

790 Всего 1 Сегодня

Comments

comments

MOTORCYCLIST © 2009
Return to Top ▲Return to Top ▲