MOTORCYCLIST

Society Riders

Обзор мотоцикла Harley-Davidson Dyna Street Bob

Если у вас когда-либо было страстное желание обладать боббером, но не хватало смелости, чтобы купить Harley и раздеть его, отпилив при этом пару «ненужных» деталей, чтобы добиться того самого обнаженного и в тоже время притягательного минимализма во внешности, возможно теперь вашей проблеме нашлось достойное решение.

47

 

Street Bob, выстроенный на платформе Harley Dyna широкими мазками дает понять всем искушенным и не очень, как должен выглядеть стандартный образец боббера. Однако несмотря на смелый ход в сторону раздевания мотоцикла, ему вполне удается балансировать на грани уместности, не создавая образ откровенной карикатурности на самого себя. И хотя Street Bob намеренно создавался в духе дикой, отчаянной жажды свободы, в нем соблюдена дизайнерская эстетика гармоничности формы, тогда как зачастую в порыве собрать true-боббер любители покрутить гайки создают нечто похожее на сборную солянку, сконструированную наспех у себя в гараже.

Вне всяких сомнений, Street Bob это боббер, каким его видит один из крупнейших производителей серийных мотоциклов. Именно поэтому, такие вещи как безопасность и эстетика дизайна (продиктованный требованиями DOT, которые являются стандартными, когда речь идет о создании мотоцикла для широкого круга пользования) не предполагает самых навороченных, а зачастую отвергающих любые стандарты элементов, которые можно встретить на хардкорных экземплярах данного моддинг направления. Однако вместе с тем вы получаете гарантию от Harley, а также вместе с этим всю сеть дилеров Harley, чего вы едва ли дождетесь от Концерна «Империя Бобберов с Заднего Двора Самоделкина Билли.»

Являясь частью Dark Custom линейки от Harley, Street Bob — это набор идей, которыми так часто в наши дни руководствуются крутые ребята, модифицирующие своих железных коней.

Обычно первым делом берутся за вилку, чтобы доказать всем, что «я тоже умею выделиться из толпы». Поэтому Street Bob вдохновляясь идеей посадки в стиле «руки по ветру обезьяной» установил высоту руля в 10 дюймов высотой, с 2 дюймовым вылетом, которая является легальным улучшением во всех 50 штатах, и достаточна по высоте, чтобы не сложилось впечатление, что вы водите неуклюжий круизер.

4765

 

Однако если брать во внимание прохваты на дальние расстояния, то зачастую высота его начинает утомлять, и хочется, чтобы ручки располагались пониже. Выходит, что ваши руки всегда раскрыты и вы принимаете весь встречный ветер грудью, что начинает становиться утомительным уже через несколько десятков километров. Я не знаю, каково тем отчаянным ребятам с их высоченными вилками.

Такая конструкция вилки может создать впечатление пониженной управляемости мотоцикла, однако это касается лишь маневрирования на малых скоростях, и временами создавать ощущения громоздкости. В зависимости от вашей физической формы, вы обнаружите, что, к примеру, повороты в ограниченном пространстве потребуют от вас чуть больше усилий, чем обычно это необходимо и т.п.

Поначалу может сложиться впечатление, что из-за подножек, расположенных на средней высоте, при долгой езде у вас начнут уставать ноги из-за слишком задранных колен, однако, потом стало ясно, что это лишь предубеждение. Подножки расположены не столько далеко и низко, как на большинстве круизеров, однако они отлично вписывались в тот самый «треугольник комфорта» водителя — не слишком высоко и не слишком низко.
Одноместное сиденье стало иконой стиля в «бобберостроении». 26.7 дюймов составляет высота седла, которое по форме и набивочному материалу заставляет ощущать комфорт, пока мотоцикл поедает километр за километром дороги.

За последние пару лет низкое расположение сиденья стало нормой для харлеев, что делалось возможным за счет укороченного хода задней повески. Иногда эти показатели составляли всего 2 дюйма. Street Bob предлагает 3.1 дюйма с двойными пружинными амортизаторами, в то время как вилка имеет ход в целых 5 дюймов. Этот дополнительный диапазон хода подвески положительно сказывается на ездовых ощущениях и воспринимается как более мягкий и прощающий, в сравнении с жесткими подвесками Harley на других моделях.

Старый добрый надежный V-Twin — это то, как принято называть Twin Cam 96 от Harley. Двигатель большей кубатуры — 103 дюйма, который ставится на Dyna, Softail, в то время как Street Bobber и Dyna Super Glide остаются именно с этим двигателем. Но вполне возможно, что бывалым ребятам придется потесниться с приходом этого нового «паренька на районе».

Несмотря на тот факт, что 96-й уже медленно но верно становится антиквариатом и историей, это все еще двигатель, который способен выдавать низкоутробный рев. Крутящий момент эластичен, подача топлива надежная и тонко отрегулирована, 6-ступенчатая коробка передач работает четко и слаженно с мягким переключением, с японской точностью и четкостью включения передачи.

2187

 

Выхлопная система Street Bob настроена так, чтобы выдавать ощутимый рык и чуть-чуть прихлопывать на верхах, давая понять, что перед вами здоровяк, а не обычный хлюпик. Цветовая палитра, несмотря на якобы скудность, оказывается ничем иным, как продуманным ходом, где на фоне черного цвета есть легкие окантовки, а также местами оставлены вкрапления хрома с профессиональной дизайнерской жилкой. Также в восторг могут привести задние фонари, выполненные в духе минимализма с намеком на откровенное ретро, как будто этот фонарь сняли с седана 60-х годов. Создается впечатление, что она здесь для того, чтобы вроде и выполнять поставленную задачу, при этом особо не заморачиваясь на этот счет, а ведь это как раз то, чем пропитана идея настоящего боббера.

Как мотоцикл, которому суждено занять свою нишу, Street Bob имеет все основательные шансы. Однако у него есть конкуренты в стане мотоциклов Victory.

Яркий стайлинг Victory весь насквозь пронизан идеей того, как рубить, кромсать, нарезать и строить боббер, с отметкой качества аж с поздних 50-х годов. Черная матовая краска, спицевые колеса с широкими шинами и, конечно же, с белой каемкой, высокий руль, круглый бензобак. Однако, гораздо более привлекательным фактором является, что Victory предлагает больший объем двигателя — 106 дюймовый V-Twin, больший ход подвески и при этом сниженное расположение седла (25 дюймов).

Несмотря на то, что мое знакомство со Street Bob было совсем недавним, он уже успел завоевать маленький уголок в моем сердце, как один из самых привлекательных, дерзких и запоминающихся мотоциклов от Harley, которые мне довелось водить.

13-hd-street-bob-CUSTOMIZED-2013 Harley-Davidson

3534 Всего 1 Сегодня

Comments

comments

MOTORCYCLIST © 2009
Return to Top ▲Return to Top ▲