MOTORCYCLIST

Society Riders

Маркировка свечей NGK

Nippon Gaishi Kaisya
Японская Изоляторная Фабрика

Маркировка свечей NGK

Ø резьбовой части Шестигранник Тип свечи Тепловой номинал
A 18 мм 25.4 мм L bantam 2 горячая
B 14 мм 20.8 мм M компактный
C 10 мм 16.0 мм P c выступающим изолятором 4
D 12 мм 18.0 мм R c резистором 5
E 8 мм 13.0 мм U c поверхностным или полуповерхностным разрядом 6
G PF 1/2 23.8 мм Z с индуктивным резистором 7
J 12 мм 18.0 мм 8
AB 18 мм 20.8 мм (85)
BC 14 мм 16.0 мм 9
BK 14 мм 16.0 мм (95)
версия ISO серии BCP 10
DC 12 мм 16.0 мм (105)
11
12
13 холодная
Ø резьбовой части Шестигранник Тип свечи Тепловой номинал
Длина резьбовой части Конструкция и особенности Искровой промежуток
E 19.0 мм (3/4″) A cо специальным исполнением 8 0.8 мм (.032″)
H 12.7 мм (1/2″) B для двигателя типа СVCC 9 0.9 мм (.036″)
L 11.2 мм (7/16″) C c косыми заземляющими электродами 10 1.0 мм (.040″)
EH резьба до половины:
19.0 мм (общая длина),
12.7 мм (резьба)
CM компактный тип c косыми заземляющими электродами 11 1.1 мм (.044″)
F c коническим седлом
A-F: 10.9 мм
B-F: 11.2 мм
B-EF: 17.5 мм
BM-F: 7.8 мм
E V-образный гофрированный электрод (только 14 мм) 1.5 мм изолятор 13 1.3 мм (.052″)
S 9.5 мм (3.8″) ES стандартная свеча с длинной резьбовой части: 3/4″ (2.5 мм) с центральным расположением электродa 14 1.4 мм (.055″)
Z 21 мм F c коническим седлом 15 1.5 мм (.060″)
G центральный электрод из прекасно проводящего сплава — никеля 20 2.0 мм (.080″)
G-G медный электрод с заземлением
GV золото-палладиумный центральный электрод специального V-типа. используется для гонок
IX иридиумный электрод
J c двумя удлинёнными косыми заземлёнными электродами
K два электрода с заземлением
-L промежуточный тепловой номинал.
Например, DR8ES-L = DR7,5ES.
-LM компактный тип (длина изолятора 14,5мм).
Используется, как правило, для газонокосилок
M c двумя заземляющими электродами (для роторного двигателя Mazda), длина изрлятора 18,5 мм
-N заземляющий электрод с особыми размерами
P электрод с платиновым покрытием
Q c четырьмя заземляющими электродами (для роторного двигателя)
R специальный электрод с заземлением
S стандартный 2.5 мм медный электрод
T c тремя заземляющими электродами
U полуповерхностный разряд
V центральный золото-палладиумный электрод
VX средний электрод платиновый, второй электрод с заземлением
W вольфрамовый электрод
X вспомогательный зазор для увеличения производительности
Y центральный электрод с V-образной выемкой
Z толщина центрального электрода (2.9 мм)

 

Ø резьбовой части Шестигранник Тип свечи Тепловой номинал
F 14, 19 мм (3/4″) 16 мм (5/8″) I иридиево-платиновая 2 горячая
G 14, 19 мм (3/4″) 20.6 мм (13/16″) P cвеча с платиновым электродом
J 12, 19 мм (3/4″) 19 мм Z с увеличенным зазором
K 12, 19 мм (3/4″) 16 мм (5/8″) PZ c платиновым электродом и увеличенным зазором
M 10, 19 мм (3/4″) 16 мм (5/8″) IZ c иридиевым электродом и увеличенным зазором
T коническое седло 14, 17,5 мм 16 мм (5/8″)
PTR5A-13 14, 25 мм 16 мм (5/8″) 11 холодная
Ø резьбовой части Шестигранник Тип свечи Тепловой номинал
Конструкция Oсобенности Искровой промежуток
R c резистором A cпециальное исполнение 8 0.8 мм (.032″)
B cпециальное исполнение 9 0.9 мм (.036″)
C cпециальное исполнение 10 1.0 мм (.040″)
D cпециальное исполнение 11 1.1 мм (.044″)
-?A беспрокладочный тип 13 1.3 мм (.052″)
14 1.4 мм (.055″)
15 1.5 мм (.060″)
20 2.0 мм (.080″)

 

Взаимозаменяемость свечей

ТИП СВЕЧИ AUTO-LITE
USA
BOSCH
GERMANY
BERU
GERMANY
CHAMPION
GREAT BRITAIN
EYQUEM
FRANCE
ISKRA
POLAND
MARELLI
ITALY
MOTOR-CRAFT
USA
NGK
JAPAN
DENSO
JAPAN
PAL
SLOVAKY
н8-1 L14C CW2N
б11 416 W9AC L15Y F50 CW4N AE6C B4H W14F-U
611-3 416 W9AC L14C F50 CW4N AE6C B4H W14F-U
б11-т WR8AC AES4C BR5HS W14FR-U
A14B 275 W8BC 14-8B L92YC 550S F55PS AE42 BP5HS W14FP N15YC
A14B-2 275 W8BC 14-8B L92YC 550S F55PS AE42 BP5HS W14FP N15YC
A14BP WR8BC . F14FPR
б14д 394 W8CC 14-8C N8 600L FE55 CW6L A63 B5ES W17EV L17C
б14дч 55 W8DC 14-8DU N11YC 600LS FE55PS CW6LP AG52 BP5ES W16EX-U L17YC
б14дчт 65 WR8BC 14R-8DU RN11YC CW6LPR AGR52 BPR5ES W16EXR-U LR17YC
б17ч 274 W7BC 14-7BU L87YC 600S F65PS CW6NP AE32 BP6HS W20FB N15YC
б17дч 64 W7DC 14-7DU N9YC 750LS FE65PS CW7LP AG32C BP6ES W20EP-U L15YC
б17дч-10 64 W7DC 14-7DU N9YC 750LS FE65PS CW7LP AG32C BP6ES W20EP-U L15YC
б17дчн 64 W7DC 14-7DU N9YC C62LS FE65PS CW7LP AG32C BP6ES W20EP-U L15YC
б17дчт WR7DC 14R-7DU RN9YC CW7LPR AGR32C BPR6ES W20EPR
б17дчтн WR7DC 14R-7DU RN9YC CW7LPR AGR32C BPR6ES W20EPR
б20д W5CC 14-6CU FE655PS AG1 B7ES W20ES
б23-2 413 W5AC 14-5AU L81 CW8N AE2 B8H N14C
б23ч W5BC 14-5BU L81Y CW8NP BP7HS W22EP-U N12YC
бн17ч WS7F 14S-7F RCJ8Y BPM6A
Aх17дчтн AP3924 FR7DC 14FR-7DU RC9YC RFC58LS 7LCR AGPR32C BCPR6ES Q20PR-U DR15YC

 

989 Всего 4 Сегодня

Comments

comments

MOTORCYCLIST © 2009
Return to Top ▲Return to Top ▲