MOTORCYCLIST

Society Riders

Кафе-рейсер Ducati Dreamliner

«Я хотел воссоздать атмосферу 1960-х, — комментирует свой последний кастом Майкл „Вули“ Вулавей из Deus ex Machina. — То время, когда открыв капот автомобиля, вы могли обнаружить там двигатель, трамблер, катушку зажигания и аккумулятор: только то, что нужно и не более…»

deus-custom-ducati-monster-1-625x417 (1)

«Заказчик в общих чертах „обрисовал“ посадку и технические характеристики проекта своей мечты, — продолжает Вули. — Из всех брендов мне на ум пришел только Ducati

deus-custom-ducati-monster-2-625x417

Байк был построен вокруг 90-градусного 750-кубового V-твина воздушного охлаждения. Майкл модифицировал впускные коллекторы, заменил 38-миллиметровые карбюраторы Mikuni на плоскодроссельные Keihin FCR, а также изготовил новые приемные трубы выхлопной системы и установил на них глушители Cone Engineering.

deus-custom-ducati-monster-4-625x625

«Геометрия мотоцикла очень схожа с Ducati 916RS, — продолжает Вули. — Угол наклона рулевой колонки — 24 градуса, при этом колесная база мотоцикла составляет 1422 мм.»

deus-custom-ducati-monster-5-625x625

Спереди установлена вилка Ohlins, сзади доработанный моноамортизатор Race Tech. Бак, сидение и переднее крыло изготовлены из алюминия. Из дополнительного: спидометр Acewell, клипоны LSL и несколько аксессуаров Rizoma.

deus-custom-ducati-monster-6-625x417

deus-custom-ducati-monster-3-625x625

Журнал «МОТО»

565 Всего 3 Сегодня

Comments

comments

MOTORCYCLIST © 2009
Return to Top ▲Return to Top ▲