MOTORCYCLIST

Society Riders

ДО ГРЕЦИИ… И ОБРАТНО

Текст: Мария Махотина.
Фото: Мария, Николай и Анна Клятышевы, Инна Латухина.

Что нам снег, что нам зной, когда друзья с тобой…

   Ну когда же наступит весна? По-моему, этот вопрос волновал всех российских мотоциклистов в этом году. Вот уже и март наступил, а снег все идет, сосульки на крышах не тают. Настроение депрессивное. А в это время народ из других стран давно открыли мото-сезон 2005 года, приглашает в гости, и очень сочувствует, что у нас еще снега лежат по самое это…
Но при всем богатстве выбора другой альтернативы не было, т.к. отпуска подписаны, визы получены, народ ждет! Приближалось 27 апреля…
Подъем в 6 утра, т.к. в этот день мы должны были добраться до Бреста, где нас уже ждали Лёня Брестский и Саша Адвокат из Rolling Anarchy MCC . Москва провожала нас дождем и холодом (+1С). Практически всю дорогу шел дождь, поэтому скорость отличалась от запланированной.

2

Вечерело. Народ названивал, беспокоясь, куда мы пропали. Дорогу окутал густой туман. Вдруг из темноты показались два зеленых огонька, которые очень близко начали приближаться к нашим мотоциклам. Сначала я подумала, что это галлюцинации, но через несколько секунд увидела, что мне под колеса бежит собака. Здоровая такая лошадка… Мое счастье, что встречная полоса оказалась пустой… объехала. Собака попыталась еще раз покончить жизнь, бросившись под следующий мотоцикл, но также неудачно. Теперь понятно, почему трасса была обильно покрыта тушками невинно убиенных животных в экзотических позах. Вот, как шкура медведя, распластался пожилой ежик, а вот непонятное животное…интересно, кем оно было при жизни.
До Бреста добрались глубокой ночью. Несмотря на то, что один из «транзитников-москалей» уже второй день отмечал свой приезд у Лёни, нас до победного ждали. Накормили, обогрели в лучших анархических традициях, поэтому спать легли в 5 утра.    Не нужно рассказывать, наверное, что утро добрым не бывает. За ночь, к нашему общему сожалению, высохла не вся одежда. Но надо было ехать, т.к. в Братиславе 29-го начиналось байк-шоу, где нас тоже ждали. Адвокат тоже держал путь в Братиславу на мотослет. Прошли границу с Польшей без вопросов, хотя в Москве перед самим выездом нас напугали, что нужна была транзитная виза. Обошлось! Что можно сказать о польских дорогах хорошего, не знаю, кроме одного, что все они больны одним диагнозом «колейность». Заночевали в первом же отеле, как стемнело, куда к нам подъехал Роман Иванович.

DSCN0016

Наутро Адвокат с Ромой погнали в сторону Словакии, а мы решили поехать попозже, т.к. некоторые из нас не могли утром проснуться после вчерашних дискуссий за жизнь.
Дорога лежала сквозь Татры. Как же повезло словакам — живут в такой красоте! Вечером решили остановиться в маленьком отельчике прямо на трассе. Мотоциклы загнали в подвал по просьбе хозяина отеля. Ещё ночью нам стало понятно, что утром нас ожидают прекрасные пейзажи, и не ошиблись. Рядом с отелем возвышались горы, утопающие в зелени, а около подножья этих гор текла стремительная горная речка. Красота!!! А главное воздух чистый, да такой, что голова кружится. И давай все это фотографировать. К сожалению, при выезде из подвала Алекс зацепился рамой за выступ и погнул подножку. Теперь его «злая люстра» («Валькирия») не могла сама стоять, приходилась мотоцикл облокачивать на пеньки, мусорки или просто оставаться за рулем.
В Словакии полиция наставила камер на всех трассах, даже на автобане – поэтому разгонялись только в промежутках. И еще, не забудьте приобрести на границе или первой же заправке «стикер за автобан». Полиция любит проверять их наличие, а иначе штраф немалый!

DSCN0029a

Несмотря на все ограничения, до байк-шоу добрались достаточно быстро. Но ребята (Рома и Саша) пока еще не приехали, т.к. были со Стефаном (президент Н-DC) на экскурсии по Братиславе. Поэтому мы решили припарковаться на первое свободное место и дожидаться ребят. На пенек, который служил подножкой, поставили бутылку водки и три бутылки пива. Народ, проходивший мимо, смеялся со словами: «Русские приехали – сразу видно!»
Через несколько часов приехали Стефан, Рома и Адвокат. И мы поехали расселяться в забронированный для нас домик. Шоу началось…
Сколько же здесь красивых мотоциклов и народ очень гостеприимный! Вечером решили проехаться на мотоциклах по территории лагеря и поснимать на видеокамеру. Народ приветствовал нас, аплодировал и пытался пообщаться с нами на каком-нибудь языке. Вдоволь накатавшись и наснимавши местных мотоциклистов, перешли к застольным мероприятиям, где «гробили себя и окружающих в водочном угаре и анархическом порыве»…
А утром мы погнали на границу с Венгрией. Где нас уже ждали ребята из клуба «Devils MC». По обычаю, Алекс наклеивал этикетки «Rolling Anarchy» на пограничные столбы. На границе прикупили стикеры на автобан, дабы не остаться без денег в самом начале поездки.
Добрались до центра Будапешта быстро. Но, въехав в город, стало понятно, что наша карта никуда не годится. Город большой, весь вдоль и поперек располосован узенькими уличками, и найти нужную по нашей карте – просто нереально… На наше везение мимо нас проезжал добротный байкер на Харлее, который и проводил нас до клаб-хауc а «Devils MC».

19

В городе царила жара. Поэтому мы решили переодеться и поехать в центр Будапешта. В этот день как раз проходил праздник, типа нашего Дня Независимости. Центр города был перекрыт для транспорта, поэтому пришлось вспомнить, для чего нужны ноги. Очень заинтересовал нас памятник жертвам, павшим в 1956 году от гусениц советских танков – огромное количество ботинок на набережной. Выглядели они как настоящие, хотя выполнены из бронзы. Неудивительно, почему мадьяры не очень любят русских. Хотя, видно, «дьяволы» были исключением из правил.

   Отужинали на борту старинного корабля-музея, наблюдая, как включается подсветка ночного Будапешта. Ляпота!!! Центральный мост, крепость и здание Парламента медленно меняют цвета от светло-зеленого до желтого, от желтого до белого. По реке проплывают большие корабли, набитые доверху уже веселыми туристами. На улицах звучит живая музыка, народ веселится и ест сахарную вату. До сих пор не верится, что мы не в Москве, хотя все такое здесь родное. Так бы и прогуливались до поздней ночи, но по плану мы хотели завтра посмотреть на оз. Балатон, на которое пол-Европы ездят за бешенные деньги, потому что это круто и модно. А дальше нас ждали в Загребе (Хорватия) клуб «Hollister MC» .

DSCN0051

Вернувшись в клаб-хаус, мы продолжили международное общение. Выяснилось, что все ребята в школе изучали русский язык. Один из них нам исполнил даже гимн Советского Союза… и даже без акцента. Утром нас ждал завтрак. Пока ребята приваривали подножку Валькирии, наша женская часть приступила к мытью мотоциклов. Как назло, в этот день было профилактическое отключение электричества в районе клаб-хауса «Devils MC». У мадьяров было ещё много дел (ясный перец, это мы в отпуске – а они то нет!). Поэтому распрощались, расцеловались и погнали в сторону известного Балатона.
Ну вот и он, Великий Легендарный Балатон… По берегам кучкуются рыболовы, но что-то никто не купается. Пройдя по берегу, стало ясно, почему нет желающих мочить свой организм в озере – около берега валялись большие дохлые рыбины, да и запах от воды шел какой-то странный. Но, несмотря на все это, Алекс решил рискнуть, со словами: «…я должен искупаться во всех водоемах по пути следования…» Мы с берега наблюдали за купанием «любителя острых ощущений», завидовали его смелости и парились на ярком солнышке во всей амуниции. Ничего не скажу, Балатон потрясает своими просторами и пейзажами, но вот до сих пор не могу понять, как люди со всего мира едут сюда ПЛАВАТЬ…
На границе с Хорватией встретили целую колонну из «Жуков» всех цветов радуги. Нам даже разрешили сфотографировать эту веселую колонну без засвечивания пленки.

24

Автобан в Хорватии – это сказка. Красота вокруг, только поскольку повороты слишком круты, отвлекаться часто не получалось. К 8 часам вечерам добрались до Загреба. Позвонили Мине из «Hollister MC» — королеве хорватских дорог. Через несколько минут она подъехала к нам на своем мотоцикле и проводила в их клаб-хаус, где нас ждали другие члены клуба и их друзья. Разместить нас решили у Mины и Макса, президента клуба «Hollister MC». Лишний раз удостоверились, что хорваты – это очень гостеприимные люди. Народ, узнав о том, что мы приедем, взяли все отгулы на работе. Подарили женской нашей части экспедиции по футболке, нашивке. Мотоциклы оставили на улице, т.к. все знают, что если мотоцикл стоит около клаб-хауса или около дома Макса – ТРОГАТЬ ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ.
Наутро все отправились гулять в центр Загреба. Посетили католический собор, Старый Город и отправились на озеро Сава. Как рассказали нам хорваты, в летний период на берегу этого озера «негде яблоку упасть». В начале весны специально обученные дайверы чистят его дно. Вода чистейшая. А главное, не надо платить за автобан и тратить деньги на бензин, т.к. бензин в Хорватии очень дорогой ( 1,3 евро/литр). На «купание трезвых русских» хорваты глядели с выпученными глазами. Для них вода +16С – это очень холодно. Народ не хотел нас отпускать, спрашивали, есть ли возможность остаться. Но когда мы показали свои паспорта, объяснив, что у русских транзитная виза имеет определенный срок и количество дней пребывания, народ посочувствовал. Дали нам координаты друзей «P. M. C.» из Скопье (Македония), проводили до автобана, идущего в сторону Белграда (Сербии и Черногории).
Вечером перешли границу с Сербией и решили остановиться в первом на трассе отеле, где есть охраняемый паркинг. Мы сбились с графика, т.к. не думали, что так тепло нас будут принимать в предыдущих местах, поэтому решили за день проскочить Сербию и добраться до Скопье. Дорога лежала через горы. По карте нарисован был автобан. А на самом деле это оказалась национальная дорога. Кого же было мое удивление, когда на серпантине после знака «Туннель 300м», шел действительно туннель, но без света. Очень неприятное ощущение, когда после яркого солнца въезжаешь в такой туннель, а вокруг такая темнота, хоть глаз выколи. Выскакиваешь из него на яркое солнце, а там резкий поворот. Радовало только одно, что вокруг такие прекрасные виды открывались. Периодически мы остановились и фотографировали все эти красоты.

DSCN0077

Не доезжая 100 км до границы с Македонией, мы скинули СМС ребятам из «P.M.C.» («POTFAT MC») , о том, что через час мы будем на границе, на которой они пообещали нас встретить. И так все и обстояло. На границе таможенники уже ждали нас, не задавая лишних вопросов, быстро поставили печати и пожелали хорошей дороги. В это время, на другой стороне границы, стояли члены клуба «P.M.C.» на 5 байках и размахивали руками. Народ объяснил, что за автобан платить должны только автомобили, поэтому вся дорога оказалась бесплатной.
К нашему приезду ребята готовились тоже заранее – также взяли отгулы на работе, чтобы на следующий день провести экскурсию по Скопье. Планировали отвезти нас на озеро Охрада – самое красивое и древнее озеро Европы. Но, транзитную македонскую визу, в посольстве в Москве дают всего на 1 день. Чудом тетя- консул прониклась к нам доверием и сделала нам двухдневную визу из-за того, что ее муж – мотоциклист. Поэтому мы решили ограничиться экскурсией по городу. Часть нас разместилась у Тэди (президента «PMC»), а часть у Люблиша (мембер и кастом-мастер).
Поставив мотоциклы во двор к Люблишу, народ посадил нас в свои автомобили. И мы поехали гулять по ночному Скопье. Заехали в «Кебабницу», где попробывали блюда национальной македонской кухни. Сходили в местный рок-н-рольный бар, где играет живая музыка. Потанцевали, пообщались…

2

   Самое большее впечатление на нас произвела смотровая площадка высоко в горах. На самой верхушке горы стоит огромный крест, в который вмонтировано много-много фонарей, но было облачно, поэтому крест этот увидели мы только на следующий день. Зато все Скопье, как на ладошке видно.
Утром, а точнее днем, мы все-таки проснулись, собрались и поехали на мотоциклах на продолжение экскурсии. Были очень удивлены огромным количеством цыган на улицах. Самое противное, что на светофорах эти товарищи с грязными тряпками пытались протереть лобовое стекло от зарубежной флоры и фауны. Хорошо, что русский национальный язык цыгане понимают с первого раза, да так хорошо, что отскакивают, теряя свои тряпки. Поднявшись в старую крепость, продолжали созерцать следы жизнедеятельности цыган.
Заехали в магазин кастома Люблиша. Он является официальным диллером запчастей для кастома на «Харли». Сколько здесь всяких штучек интересных, прикольных. Практически все мотоциклы, на которых ездят члены клуба «РМС», сделаны и протестированы Люблишем.
Если бы не визы, мы бы так и остались здесь. Но, поскольку мы итак уже шли с отставанием по графику на 2 дня, поблагодарив ребят за все, погнали в сторону границы с Грецией. Дорога лежала через крутые горы, да и покрытие частями на дороге отсутствовало. Поэтому на границу мы приехали в 1 час ночи.

13


В московском посольстве нам рассказывали страшные истории о сложностях пересечения границы, но, хорошо, что это оказалось только сказками. Забавный единственный момент был, что у меня за все время поездки впервые на границе потребовали доверенность, т.к. наличие в «зеленой карте» моей фамилии, таможенников не убедило. Пришлось переводить доверенность на английский язык – тогда вопросы отпали.
Не могу передать свои впечатления от греческого автобана… Несмотря на то, что вокруг темнота хоть глаз выколи, видна вся разметка. Единственный минус, заправки на автобане не рассчитаны на маленькие баки, а в селах бензоколонки работают до 23:00. Проехав г. Салонники, решили искать первый отель для ночлега, который нашли только рядом в городе Катерина.
Утром из окна мы увидели гору Олимп. Но как-то после Татр он нас не вдохновил — не такой уж ты и прекрасный, как про тебя писали. У нас возникло предложение для греческих богов – переехать им в Словакию, в новые улучшенные апартаменты. Позавтракали, вышли на автобан и погнали. Первый раз, за всю поездку удалось положить стрелки спидометров. Не доезжая 400 км до Афин, на бензоколонке встретили русскоговорящего аборигена, который любезно предложил нам показать лучший маршрут до Приморского района Афин, Глифада. А что удивляться, когда русские скупили практически все побережье.

7


Обиднее всего, что телефон друзей, который у нас был, не отвечал. Точного адреса с названием улицы и номером дома тоже было. Вечерело. Мы стали звонить в Москву друзьям, чтобы они помогли найти более точные координаты. Именно в такие минуты понимаешь, что друзья познаются в беде. Огромное спасибо Сереге Ёлке («Brotherhood MC»), что помог найти нужную информацию, и мы все-таки встретились с друзьями. Посидели в уютном баре, послушали живую музыку. Нас разместили на берегу моря со всеми удобствами, а наутро отправились смотреть «камни».
Все, как на открытках… вот остатки храма Зевса, вот Акрополь…а вот оно синее-синее МОРЕ (Мэриот). И решили мы экскурсии отложить на другой день. Мы же типа в отпуске, на море. А то приедем такие же «синенькие», как и были…
Итак, мы поставили себе цель – намочить организмы во всех морях, которые омывают материк и загореть, но без фанатизма.
Как обычно, не посмотрев на объявление на местном языке, которое гласило, что вход на пляж платный ТАМ , прошли через какую-то дырку в заборе, взяли чьи-то лежаки и давай загорать и купаться. Ну что сказать – обычные русские хамы на отдыхе. Только на следующий день стало понятно, почему на нас так смотрели местные аборигены. И хоть бы кто-нибудь что-нибудь сказал бы – ТИШИНА. Интеллигентные люди!
Наутро проехали по центральным улицам, посетили сувенирные лавки ( надо было купить магнитики в нашу коллекцию и подарки друзьям).

11

Греческие автовладельцы принципиально не замечают мотоциклистов, и не удивительно – их тут такое количество! Больше всего бесили «товарищи на табуретках», которые пытались то между нашими мотоциклами пролезть, то по ноге проехать. Возникало «злобное» желание при каждой остановке на светофорах – выставить руку и посмотреть, сколько этих товарищей попадает!!! Но вероятность сломать руку об их маленькие и неумные головки в огромных шлемах была актуальна, поэтому мы решили покинуть Афины и поехать в Коринф.
Остановились мы в кемпинге на берегу залива Ионического моря. Тишина, спокойствие, только шум прибоя и крик чаек над морем. В общем полный релакс. Ради таких минут стоит жить! Вечером мы отправились в ближайшее кафе, чтобы отведать национальную кухню. Посидели на берегу моря, испили домашнего вина под пенье цикады – РОМАНТИКА .

9

   Утром 9 Мая мы выкатили мотоциклы на берег и давай фотографироваться. Над побережьем пролетал самолёт с огромным флагом «С Днем Победы!». Соседи по кемпингу подходили к нам и поздравляли с этим знаменательным днём. Приятно-то как! Поздравления поступали также от проезжающих мимо нас машин.
В этот день мы решили посетить Великий Коринфский Канал, который соединяет 2 моря. На его строительство ушло аж 5 веков! Все-таки действительно труд выделил человека из мира животных. Такое лучше один раз увидеть, чем услышать. Представьте – стоите вы на автобане, а под вами огромное ущелье, по которому проплывают паромы. Конечно, на такое можно стоять и смотреть часами, но столько всего ещё хотелось увидеть, пока не задавили. Поэтому мы решили отправиться в старинный город Дельфы, где находится Национальный музей и остатки от Храма Аполлона. Съехав с автобана, мы увидели, что не все так счастливо и весело живут в Греции. На обочинах, в разбитых фургонах, в пыли и мусоре живут цыгане. Дети беззаботно играют с тощей собакой возле дороги в кучах мусора. Начинало темнеть, дорога начала все сильнее и сильнее петлять – начались горы. Дорога неосвещенная, фара даже в режиме «дальнего света» не помогает увидеть, что за поворотом. Все выше и выше мы поднимались в горы, начинало закладывать уши. Вдруг из-за поворота в кромешной темноте мы увидели огоньки – словно кто-то специально украшал край скалы, выпирающий над бездной. Остановившись, стало понятно, что мы стоим где-то очень высоко на горе, а огоньки эти- огни от магазинчиков первого на этом серпантине курортного городка. Поскольку самым неприятным на этом серпантине были обгоны экскурсионных автобусов, которые еле тащились в полной темноте, затею доехать сегодня до моря мы оставили, и решили остановиться в первом же городке, которым и оказались Дельфы.
Как и полагается, Дельфы живет ночной жизнью. В каждом доме либо гостиница, либо сувенирная лавка, поэтому с ночлегом вопросов не возникло. Набравшись в соседнем доме еды и питья, отправились в номер. Какого же было наше удивление, когда выяснилось, что в гостинице 2 входа: один на третьем этаже, а другой в подвале – хотя, смотря с какой стороны дома считать
Рано утром нас разбудили грохот от экскурсионных автобусов и смех школьников, ожидающих экскурсию. Выйдя на балкон, мы увидели те высокие горы, по которым вчера в темноте «на ощупь» спускались, а с другой стороны дома – виднелся краешек моря. Вот такие забавные эти «горные города».

DSCN0106
Пока солнце не вошло в свой пик деятельности, мы решили отправиться обратно в горы – посмотреть на остатки Храма Аполлона. Около входа тусовались группы из школьников и веселых пенсионеров. Сколько лет уже ездим, не перестаем удивляться зарубежным пенсионерам. Редкий молодой доползет туда, куда эти товарищи могут дойти. Конечно, в музее « не было места, где яблоку упасть» от постоянного потока из туристов, поэтому , пока нас не раздавили зарубежные путешественники, мы решили отправиться смотреть «камни». Солнце жарило во всю… Обливаясь потом, мы отважно ползли вверх к Вершине Искусства. Периодически нас без особых усилий обгоняли старички со старушками, опираясь на свои верные клюшки и в белых панамках. Добравшись до самого верха, мы хором решили, что хватит с нас «таких героических подвигов»!!! Лучше кататься, плавать и загорать, а на «камушки» пусть смотрят дети и пенсионеры. В этот день мы добрались до побережья Эгейского Моря, где трупами упали в море – и всю усталость, как рукой сняло.
Утром Алекса посетила новая мысль: «Зачем нам ехать через горы в Болгарию – когда можно проехать по автобанам через Турцию!» Мысля была хорошая, но, как оказалось на практике — не очень удачная.
По дороге мы остановились в кафешке на берегу моря Траккикон, где мы продолжили традицию «купание во всех морях». Дорога вышла на автобан и мы погнали. Чем ближе мы были к границе с Турцией, тем хуже становились дороги. На границе таможенники давай нас разводить на деньги. Первым неприятным моментом, что вместо 20 долларов за визу, с нас взяли по 20 евро, рассказывая, что это из-за того, что мы едем из Греции. Потом нас «честно» обманула семья болгар в кафе. Будьте осторожны в кафе, где нет меню и цен – обманут 200 %. А если обманули – торгуйтесь – такой они народ. Даже на автобанах, вместо сдачи будут желать удачного пути и улыбаться. Типа улыбаемся и машем…
По поводу дорог… То, что по карте было нарисовано автобаном – дорогой назвать сложно : колейность даст жару даже польской, куски асфальта сползшие на обочину, уроды-водители за рулем ( типа наших южных джигитов)…
Вечером, устав от «автобана», решили остановиться в первом же отеле на берегу Мраморного моря. Только остановились, к нам сразу же из темноты подбежало 2 человека в белых рубашках – вот это СЕРВИС на дороге! В результате торгов трехместный номер, который по прайсу ДЕЙСТВИТЕЛЬНО стоил 65 евро, нам отдали за 30 долларов! Хоть тут не обманули.
Утром оказалось, что мы остановились в отеле, который еще не открылся ( не сезон). Купаться решился только Алекс. Море после шторма грязное, на берегу валяются водоросли и дохлые моллюски и попахивают как-то очень не вкусно… И то, после такого купания без душа не обойтись, т.к. «Рыбный Axe Effect» уж слишком распространялся.

15
Поскольку мы выбились из графика, решили по быстрому доехать до Стамбула, проехать по мосту, соединяющему Европу и Азию и гнать в сторону Болгарии. Стамбул встретил нас многокилометровой пробкой. На мечетях виднелись веселенькие рекламные плакаты, а на входах – магазины. Вот тебе и мусульмане! Мы уже не удивились бы, если в этих магазинах продавали пирожки со свининой…
Когда проезжали через Босфор, возникло неприятное впечатление, что все мы сейчас провалимся и все погибнем, т.к. асфальт под нами гудел и качался от такого огромного количества транспорта на мосту. Последней каплей разочарования в Турции была покупка шаурмы…
На палатке красивыми «червячками» было написано (в переводе): «Подходи, торопись, покупай шаурму всего за 1 миллион!!!» Голодные и злые мы попросили повара 3 таких, как на вывеске, дав ему 5 миллионов. Когда нам вручили наш долгожданный обед, то с улыбкой на лице нам заявили, что с нас еще 1 миллион. В результате долгой непереводимой словесной разборки, тыканья пальцев по Меню – мы остались без еды, а повар без денег. Прочь от сюда, и быстрее – так как ощущение, что тебя все хотят честно обмануть преследовало нас до самой границы с Болгарией, которую было очень трудно найти, т.к. дорога после Стамбула просто перешла в насыпанный песок, а указатель с направлением «Болгаристан» — вообще был развернут в сторону кустов под углом 45 градусов… Помогли местные жители, проезжающие на телеге, которые указали – куда нам ехать.
Хочу пару слов рассказать про границу Турция – Болгария… Вы видели где-нибудь «Дьюти Фри» без ценников – тогда вам просто необходимо посетить эту границу. Там вы сможете поторговаться в лучших турецких традициях…
Скажу сразу, как только нас обманули с шаурмой – погода тоже начала портиться. Граница Турция-Болгария расположена высоко в горах. Мы въехали в дождевые облака. Дороги не видно, шли по приборам… Когда спустились вниз, то нас эти облака густо начали поливать дождем. Дорожное покрытие отсутствовало. Только к 2 часам ночи мы добрались до Бургаза. О том, что 15-го Мая мы уже точно не будем в Москве, стало ясно. Поэтому, как только нашли место для ночлега, стали с утра названивать своим коллегам по работе, чтобы прикрыли – будем 17-го, не раньше.
Утром нас снова ждал сюрприз. Оказалось в этот день на трассе Бургаз-Варна проходило международное соревнование по велогонкам. Трассу перекрыли для движения транспорта. Мы, как группа поддержки, встав в колонну за полицейскими мотоциклами, медленно, но верно ехали за колонной спортменов. Позади колонны велосипедистов ехала белый микроавтобус, сбоку которого была привязана большая метла, наверное, чтобы подгонять отстававших или удалять с трассы..
Въехав в Варну, мы потерялись… Найти дорогу, ведущую к границе с Румынией, нам помог местный водитель, который какими-то тухляками вывел нас на трассу. Ночью мы остановились в какой-то румынской деревушке. Из подставок для кафешных зонтов местные аборигены соорудили пьедестал, чтобы мы могли заехать на мотоциклах внутрь отеля. На такой цирк сбежалась посмотреть вся деревня. Зато уснули спокойно, что пол деревни охраняет моторы – враг не пройдет.
Наутро мы продолжили свой путь. В этот день мы поставили цель – добраться во чтобы то не стало до Одессы. Какого же было наше удивление, когда дорога закончилась и перед нами оказался берег с паромами. Оказалось, что в сводке происшествий рассказывали, что в связи с обильными дождями затопило только Тимишуару и Сучаву, а на самом деле – под воду погрузилась практически вся Румыния. На пароме у нас было отказались брать евро монетами, т.к. у них даже в банках не принимают такое. Местных денег у нас тоже не было, поэтому пришлось бедному паромщику все-таки взять с нас «злосчастные» монеты.
Дорога домой… Начались звонки с работы, от родственников… в такие минуты жалеешь о том, что все таки телепортация – это только фантастика. Как и думали, до дома мы добрались днем 16-го Мая. С собой мы везли в Москву солнышко и тепло. И вот, последний оборот колеса – СТОП! Вот она улица, вот этот дом. Позади осталось 14 стран, 7 морей, море новых знакомых и море воспоминаний, а также снова огромный фотоальбом. Будет что вспомнить в старости, когда уже не в силах буду держать за узду своего верного стального коня.

528 Всего 2 Сегодня

Comments

comments

MOTORCYCLIST © 2009
Return to Top ▲Return to Top ▲